Мода
Яна Селезнева
Сооснователь и совладелец марки одежды Suborbia успешно вывела бренд за рамки Иркутска. За несколько лет он перестал быть исключительно местным, и теперь иркутская мода покоряет Новосибирск и Москву.

Недавно на Чистых Прудах в Москве открылся фирменный бутик иркутского бренда Suborbia. Расскажите, в чем суть этого бренда?
Если коротко, то Suborbia – это бренд комфортной повседневной одежды. Его образы во многом вдохновлены культурой
hip-hop и R'n'B, современным искусством и окружающей действительностью. Suborbia старается быстро реагировать на
постоянно меняющийся вайб и опираться, в первую очередь, на потребности клиентов.

А как возникла идея такого бренда?
Она появилась довольно давно, еще в 2016 году. Нам с Александром, моим мужем, всегда была интересна такая тема, как собственное производство. Мы часто задавались вопросом, как это можно воплотить в жизнь. На тот момент мне
казалось, что свой бренд и свое производство – это вообще что-то нереальное. К слову, я тогда только-только вернулась из Китая, где прожила пять лет. Но тогда мы решили заняться немного другим направлением, правда, в этой же сфере. Иногда думаю, что если бы мы начали развивать бренд тогда, в 2016 году, то сейчас было бы в разы лучше. Но, значит, тогда еще наше время не пришло. По крайней мере, так я себя успокаиваю.

 

Чем Suborbia отличается от других брендов?
Мы с Сашей очень много внимания уделяем материалам, из которых делается одежда, производству, стараемся делать свой продукт на очень высоком уровне. Причем мы следим за качеством на всех этапах. А еще у бренда большая матрица ассортимента. В этом, наверное, наша фишка.

 

Ваша одежда отвечает всем трендам. Вы сами придумываете новые модели или у вас есть профессиональный дизайнер?
Нет, одежда придумывается мной и Сашей самостоятельно. Какого-то специального помощника в этом плане у нас нет. Конечно, иногда можем посоветоваться с командой.
Например, ребята-креативщики помогают в разработке дизайна изделий. Наш технолог тоже, разумеется, участвует
в процессе.

 

Как вы решили заняться собственным производством?
Мне кажется, что это было спонтанное решение. Изначальномы захотели попробовать пошить для себя худи и костюмы. На самом деле, это была больше инициатива Саши, нежели моя, так как у него всегда была проблема с покупкой одежды, ему никогда ничего не нравилось. В этот момент я как раз забеременела, поэтому у меня были определенные сомнения насчет этой идеи. Но я все-таки решила взяться за это дело. Мы сразу же придумали название бренда. К слову, Suborbia – это тоже Сашина идея. Затем стали заниматься пошивом одежды. Наши знакомые посоветовали хорошего специалиста. У нее был небольшой цех. Мы обратились с конкретным запросом и начали реализовывать идею. В общем, начинали мы с маленького цеха, а сейчас у нас огромное производство площадью больше 1000 кв. м.
 

Вам в процессе понадобились специальные знания или даже профессиональное образование?
Ни у меня, ни у Саши нет специального образования в этой сфере. Мы даже курсов не проходили, а получали необходимый опыт на практике и учились на своих же ошибках по ходу дела. Движение было во многом интуитивным. По большому
счету, мы просто воплощали в жизнь свои идеи и делали то, что сами хотели бы носить.

 

Что вас вдохновляет по жизни?
Наверное, сейчас главный мой вдохновитель – моя дочь Полина. Еще я получаю заряд от нашей большой команды. Ну и, конечно, в нашем деле нас прежде всего вдохновляют благодарные клиенты. Их так много, вы просто не представляете! И когда я каждый раз вижу отзывы, в которых нас благодарят, это очень сильно вдохновляет. Конечно, не дают стоять на месте те масштабы, которых мы уже достигли. Нам нравится масштабировать бренд, развиваться и не стоять на месте.

 

Как вы относитесь к Иркутску?
Я его очень люблю, мне нравится его особая атмосфера. Хоть я и живу здесь только семь лет, но за это время он стал для меня по-настоящему родным городом. Его необычный вайб иногда даже помогает в ведении бизнеса.

Официальные хештеги проекта:
#ТОП25ИРКУТСК

ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ

Дата публикации: 3 ноября, 2023